ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) снова принимает российское зерно для отправки в направлении зарубежных портов Балтийского моря, рассказал газете "Коммерсантъ" президент Российского зернового союза (РЗС) Аркадий Злочевский.
РЗС сообщал о проблемах с отгрузками в феврале-марте текущего года. В конце мая в письме президенту РЖД Олегу Белозерову союз просил обеспечить поставки. Злочевский рассказывал, что в РЖД сложности с погрузками объясняли ремонтными работами на дорогах в этом направлении. Однако, по словам главы РЗС, реальной причиной могла быть попытка переориентировать экспортеров на российские порты.
"Видимо, пришло понимание, что переориентации не произойдет, в российских портах Балтийского моря либо нет возможности для перевалки, либо она экономически невыгодна для экспортеров", - комментирует Злочевский снятие ограничений.
По словам директора "Совэкона" Андрея Сизова, через зарубежные порты Балтийского моря отправлялся сравнительно небольшой объем зерна - в среднем около 1-2 млн тонн в сезон. Через порты Балтики идут крупные поставки российской кукурузы для стран ЕС, говорит
tass.ru
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности.