Действие системы поддержки зернового рынка путем предоставления субсидий на перевозку зерна по железной дороге из отдаленных регионов страны в порты будет продлено. Об этом заявил глава Минсельхоза Александр Ткачев.
"Механизм заработал, и мы будем активно применять его, я думаю, каждый год", - уточнил он, выступая на Всероссийском агрономическом совещании.
Причем речь идет не только о традиционных портах, расположенных на юге России, но и экспортных воротах Балтики, Каспия и Дальнего Востока.
В частности, применение механизма субсидирования позволило в прошлом году в 13 раз увеличить экспорт зерна из Новосибирской области - до 270 тысяч тонн. В результате удалось удержать цены на приемлемом для производителей уровне на внутреннем рынке.
Напомним, что, по последним данным, по итогам прошлого года в России собран рекордный урожай зерна - свыше 134 миллионов тонн.
rg.ru
Tkachev: Subsidizing rail transport of grain is the annual
(01-02-2018)
System action support the grain market through the provision of subsidies for grain transportation by rail from remote regions of the country to ports will be extended. This was stated by the head of the Ministry Alexander Tkachev.
"The mechanism has earned, and we will actively use it I think every year," he said, speaking at the all-Russian agronomical meeting.
And it's not only about the traditional ports in the South of Russia, but also export the gate of the Baltic, Caspian and the Far East.
In particular, the use of subsidy mechanism allowed last year in a 13-fold increase in the export of grain from the Novosibirsk region - up to 270 thousand tons. The result has been to keep prices acceptable for producers level in the domestic market.
Recall that, according to the latest data, last year Russia harvested a record grain harvest - more than 134 million tonnes.
rg.ru
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности.