Железнодорожники отклоняют заявки, согласованные Минсельхозом России
Проблема нехватки вагонов для перевозки зерна к удаленным портам была вновь поставлена департаментом агропромышленного комплекса Курганской области в ходе очередного заседания оперативного штаба с Минсельхозом РФ 30 января. Как мы уже сообщали, в Зауралье катастрофический дефицит подвижного состава для вывоза зерна рекордного урожая. За две недели видимых изменений нет.
С ноября 2017 года и до сих пор АО «Русагротранс» не согласована заявка на 146 вагонов (10 000 тонн зерна) от индивидуального предпринимателя Олега Колташова в город Новороссийск, а 25 января Центр фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» отклонил согласованные Минсельхозом России заявки на перевозку зерна. Кроме того, «Русагротранс» не может сказать дату предоставления вагонов, что существенно замедляет как бизнес-процессы зауральских аграриев, так и реализацию постановления о льготных железнодорожных перевозках в целом.
В Минсельхозе пообещали рассмотреть указанную проблему.
В январе текущего года на отгрузку зерновых, зернобобовых и масличных культур железнодорожным транспортом принято 199 заявок, все согласованы. На 29 января погружено 149 вагонов (10 430 тонн зерновых, зернобобовых и масличных культур), из них на экспорт 7 вагонов.
На сегодняшний день по постановлению Правительства РФ Минсельхоз согласовал заявки на отгрузку зерна в объеме 10 810 тонн (161 вагон), из них отгружено 350 тонн зерна (5 вагонов) в г. Санкт-Петербург. В феврале 2018 года планируется вывоз 26 810 тонн зерна по ценам, указанным в постановлении, сообщает пресс-служба департамента АПК.
К слову, ведомство отмечает рост средней закупочной цены предприятий на пшеницу и ячмень к уровню прошлой недели в пределах 5%.
kikonline.ru
Railroad workers reject the proposal, agreed by the Ministry of agriculture
The problem of lack of wagons for transportation of grain to remote ports were re-delivered to the Department of agriculture of the Kurgan region during a regular meeting of the operational headquarters with the Ministry of agriculture of the Russian Federation on January 30. As we already reported, in the Urals catastrophic shortage of rolling stock for the export of a record grain harvest. Two weeks for visible changes.
Since November 2017 and until now JSC "Rusagrotrans" not approved the application for 146 cars (10 000 tons of grain) from the individual entrepreneur Oleg Koltashova in the city of Novorossiysk and on 25 January, the Centre for corporate transport service of JSC "RZD" dismissed agreed by the Ministry of agriculture an application for the transportation of grain. In addition, the "Rusagrotrans" can't tell the date of grant of the wagons, that significantly slows business processes of the TRANS-Ural farmers and the implementation of the Ordinance on preferential rail transport in General.
The Ministry of agriculture promised to consider the problem.
In January of this year, the shipment of grain, legumes and oilseeds by rail made 199 claims, all agreed. On January 29 149 shipped cars (10 430 tonnes of cereals, legumes and oilseeds), export 7 cars.
To date, according to the Government decree, the Ministry of agriculture agreed on the application for shipment of grain in the amount of 10 810 tons (161 car), shipped 350 tons of grain (5 cars) Saint-Petersburg. In February 2018, the planned removal 26 810 tons of grain at the prices specified in the resolution, the press service of the Department of agriculture.
By the way, the Agency notes the increase in the average purchase prices of enterprises on wheat and barley to the level of last week within 5%.
kikonline.ru
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности.