В целях вывоза предъявляемых объемов продукции зерно погрузили в полувагоны с полимерными вкладышами для защиты от атмосферных осадков
Центр продажи услуг Южно-Уральской железной дороги совместно с Челябинским агентством АО «Федеральная грузовая компания» и грузоотправителем Оренбургского региона опробовал новую технологию перевозки зерна со станции Профинтерн, сообщила пресс-служба Южно-Уральской магистрали.
«В целях вывоза предъявляемых объемов продукции зерно погрузили в полувагоны с полимерными вкладышами для защиты от атмосферных осадков. Герметичная упаковка позволила в надежности доставить груз до пункта назначения — припортовой станции Ейск Северо-Кавказской железной дороги, откуда он отправится на экспорт», — говорится в сообщении.
Использование универсального подвижного состава (полувагонов) расширяет возможности для отправки данного типа груза по сравнению со стандартной перевозкой в специальных вагонах-зерновозах, на которые имеется большой спрос в связи с высоким урожаем. По итогам перевозки планируется распространение данного опыта на работу с другими южноуральскими предприятиями, подчеркнули в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги.
Оренбургская область относится к числу урожайных регионов. По итогам 2017 года погрузка зерновых здесь выросла на 19,5% к 2016 году и составила 638 тыс. тонн. В январе-феврале 2018 года зафиксирована еще более позитивная динамика: плюс 96,1% к аналогичному периоду прошлого года.
gudok.ru
The railroad YUZhD tested the new technology for the transport of grain for export (22-03-2018)
For the purposes of export requirements in production volumes of grain were loaded into the gondola with polymer liners for protection from atmospheric precipitations
The center for the sale of services of the South Ural railway together with the Chelyabinsk Agency AO "Federal freight company" and the shipper of the Orenburg region tested a new technology of transportation of grain from the station Profintern, the press service of the South Ural highway.
"In order to export the required volumes of products, grain was loaded into gondolas with polymer inserts for protection from precipitation. Sealed package allowed for in the reliability to deliver the goods to the destination port of the station Yeysk North-Caucasian railway, whence it will be exported", — stated in the message.
The use of a universal rolling stock (gondola cars) increases the possibilities for sending this type of cargo compared to the standard transportation in special grain wagons, which are in great demand due to the high yield. Following the results of transportation, it is planned to extend this experience to work with other South Ural enterprises, the press service of the South Ural railway stressed.
Orenburg region is one of the harvest regions. At the end of 2017, the loading of grain here increased by 19.5% to 2016 and amounted to 638 thousand tons. In January-February 2018, there was an even more positive trend: plus 96.1% to the same period last year.
gudok.ru
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности.